Thursday, April 29, 2010

Задание 6

*3-ю главу
1)Укажите 7 причин того, что Белогорскую крепость нельзя назвать настоящей крепостью.

1)стояла чугунная пушка
2)часть избы была покрыта соломой
3)улицы были кривые
4)избы были низки
5)улицы были тесные
6)внутреннее обстановка домов
7)люди , которые принимали Гринёва были инвалидами

* 4-я 5-я глава
2)1. Поединок - междуусобие - сатисфакция - злодействие, противное казённому интересу - разладица - смертоубийство - душегубство - ...
Закончите ряд.
Найдите в тексте IV главы, кому из героев принадлежат перечисленные выше слова.
Поединок- так называется IV глава;
междуусобие- Гринев;
сатисфакция- Швабрин;
злодействие, противное казённому интересу- Иван Игнатьич;
разладица- Гринёв;
смертоубийство- Василиса Егоровна;
душегубство- Василиса Егоровна;
дуэль- батюшка Гринёва.

*Назовите повод, а затем причину дуэли Гринёва и Швабрина?
Гринёв понёс стихи Швабрину, который мог оценить произведения стихотворца. Причина дуэли в том, что Швабрин начал оскарблять Машу Миронову.

*Как обитатели Белогорской крепости относятся к Швабрину?
К Швабрину обитатели Белогорской крепости относятся отрицательно.

*Что такое дуэль?
Дуэль-это поединок между двумя людьми , защищая свою честь .

*
Что вы думаете по поводу такого вида выяснения отношений?
Мы думаем - это не самый лудший вид выяснения отношений.

*"Я не мог не засмеяться." Объясните, почему?
Гринёв не мог не засмеяться, потому что служанка, чтобы дуэль не состоялась, взяла у Гринева и у Швабрина шпаги и отнесла их в чулан.

*Выпишите из текста IV и V главы словосочетания и предложения, характеризующие взаимоотношения Гринёва и Маши Мироновой. Прокомментируйте.

3)Выпишите из текста IV и V главы словосочетания и предложения, характеризующие взаимоотношения Гринёва и Маши Мироновой

"Марья Ивановна с нежностью выговаривала мне за беспокойство, причиненное всем моею ссорою с Швабриным."
"Я так и обмерла..."
"Я уверена, что не вы зачинщик ссоры."
"Я схватил ее руку и прильнул к ней."
"... и вдруг ее губки коснулись моей щеки."
"Огонь пробежал по мне."
"Милая, добрая Марья Ивановна..."
"Ни я, ни Марья Ивановна не старалась скрывать свои чувства, и мы заранее были уж уверены в их согласии."

No comments:

Post a Comment