Thursday, April 22, 2010

Задание 3

1. Что такое эпиграф? Объясните смысл эпиграфа к повести.

1)Эпиграф - это цитата, помещаемая во главе сочинения или части его с целью указать его дух.

2. Работа по первой и второй главе. Объясните следующие цитаты А.С.Пушкина из I главы "Капитанской дочки":

Я считался в отпуску до окончания наук.- Это означало что когда мальчишки рождались то их записывали на службу и когда им исполнялось 16 лет то они уже становились сержантами и генералами и др. Сын Гринёва не ходил в школу, и поэтому он в отпуске.

Мне было стыдно-Зурин обыграл Гринёва и из-за этого ему было стыдно то что он проиграл ему 100рублей и перед Савельичим.

Другого ментора я и не желал-"Другого ментора я и не желал" можно заменить "Другого наставника я и не желал" потому что он не ожидал что они вместо занятий будут заниматься другими делами.. в частности развлекаться.

Я жил недорослем-Говоря эту фразу герой имел в виду то что в детстве жил как все обычные дети.

Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе-Узнав о том, что он будет служить, Гринев очень обрадовался, т.к. он думал, что поедет в Петербург, где его ждет веселая и беззаботная жизнь.

Итак, все мои блестящие надежды рушились!-Вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдаленной

Я совершенно был убеждён и с большим прилежанием принялся за учёбу-Он говорил так про игру в бильярд, которой его учил Зурин.

*Савельич и Петр отправились в путь , где Гринев попросил прощения у Савельича за свой легкомысленный поступок.

*Началась метель, из которой их спас неизвестный. (Пугачёв)

*Петр отдает в знак благодарности свою шубу.

*Гриневу приснился страшный сон, в котором якобы его отец заболевает.

*Приехав в Оренбург, Гринев представился генералу и был направлен на службу в Белгородсую крепость.

No comments:

Post a Comment